Ателье
Ателье Sardina Baby
- ремонт одежды любой сложности в Минске в Советском, Партизанском районе
- подгонка, ателье, срочный ремонт одежды
- производство детской одежды
- продажа детской одежды оптом и в розницу
- пошив школьной формы под заказ для вашего класса
- пошив формы для физкультуры, кружка, спортивной секции
Про индивидуальный пошив
А точнее, про пошив на производстве, и чем от него отличается индивидуальный.
⠀
Кажется, каждый из наших постоянных покупателей, хотя бы раз просил нас что-то сшить в другом размере, в другом цвете, на себя – взрослую, на мужа. Вот на собак только пока не было заказов. Мы всегда стараемся идти на встречу. Нам кажется это правильным…
⠀
При пошиве партии изделий закройщица настилает на огромном столе ткань слоями. Сколько слоёв – столько будет единиц каждого размера. На ткань раскладываются лекала деталей. После этого дисковым ножом детали вырезаются. Таким образом, в зависимости от сложности изделия, можно раскроить до 200 вещей за рабочий день. Крой далее передаётся швеям, которые шьют изделия партией, выполняя одну операцию на каждой вещи и постепенно разгоняясь до невероятной скорости. Нужно тут отметить, что между большинством операций требуется утюжка! А утюг – в отдельном помещении, гору деталей относят туда, проутюживают на каждой нужный шов, и – можно двигаться дальше.
Теперь представьте, что нужно сшить одну вещь. Закройщице нужно найти лекала (поверьте, у нас их много) подобрать ткань на отделку и подкладку, ножницами вырезать все детали. Самый минимум – это час работы. Швее нужно сменить нитки в машинках, как минимум: в оверлоке и прямострочке, если есть окантовка – это ещё одна машина, петли для пуговиц – тоже отдельная. Между каждой операцией – сносить изделие на утюг.
⠀
Вот и получается, что крой одной единицы обходится в разы, а то и десятки раз больше, пошив – процентов на 20-50 больше. Это, кстати, одна из причин, почему вещи независимых дизайнеров стоят настолько дороже, чем у производителей масс-маркета.
⠀
Большинство компаний не берутся за индивидуальные заказы. Но для нас они важны, ведь это наши отношения с клиентами! Мы нашли компромисс и делаем небольшую (обычно 20%) наценку на такую работу. Прибыли такие заказы почти не приносят, но есть ведь и другие ценности, правда?…